Участник Салона - ООО «Мега Драйв»

ООО «Мега Драйв» – это надёжные, удобные пожарные машины для большинства пожарных подразделений!
На стендах №2D4 и №2D5 (павильон В) будует выставлены модели:
- АЛ-30 (43206) модель 01А-ЗМ;
- АЛ-52 (С35510) модель 003-МД; УЛУЧШЕННАЯ МОДЕЛЬ.
- Аварийно-спасательный автомобиль АСА 3,0-40/4 (4320) модель 002-МД; НОВИНКА
- Грузовой бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой. НОВИНКА
Какие решает задачи:
Предназначены для спасения людей с высот, тушение пожаров в многоэтажных зданиях (10, 16 этажей), тушение возгораний нефтехранилищ. Доставляет к месту пожара и ЧС необходимое оборудование, огнетушащие вещества. Проводят работы по предотвращению ЧС и разбору завалов и конструкций.
АЛ-30 (43206)
Характеристика |
Значение |
Номинальная высота подъема вершины лестницы, м |
30 |
Пожарная автолестница изготовлена в соответствии с ГОСТ Р 52284«Автолестницы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний» |
|
Габаритные размеры, м, не более: |
|
- длина |
9,4±0,05 |
- ширина |
2,5±0,05 |
- высота в транспортном положении |
3,6±0,05 |
Характеристики шасси |
|
Модель шасси |
Урал 43206 |
Тип кабины |
NEXT |
Тип шасси, колесная формула |
4х4 |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. |
3 |
Характеристики надстройки |
|
Максимальная нагрузка на вершину не прислонённой лестницы |
160 кг. |
Грузоподъёмность при использовании в качестве крана |
1 500 кг. |
Особенности |
|
Самый минимальный опорный контур в сравнении с другими производителями автолестниц. передние опоры задние опоры |
2,6 метра 3,5 метра |
Пожарная автолестница имеет уникальную систему автоматического выставления опорного контура в рабочее положение и приведение его в транспортное положение – управляется «одной кнопкой» одним человеком, как с основанного пульта, так и с пультов управления опорами. |
|
Собственное разработанное программное обеспечение. Изготавливается полностью из Российских комплектующих начиная от металла и заканчивая «мозгами» управления лестницей. Автомобиль прошёл все стадии разработки и испытания ВНИИПО МЧС России, а также принят комиссией МЧС России с присвоением литеры «О1». |
|
По требованию заказчика на вершину лестницы может быть установлен дистанционный лафетный ствол. |
АЛ-52 (С35510)
Характеристика |
Значение |
Номинальная высота подъема вершины лестницы, м |
52 |
Пожарная автолестница изготовлена в соответствии с ГОСТ Р 52284 «Автолестницы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний» |
|
Габаритные размеры, м, не более: |
|
- длина |
11,8±0,05 |
- ширина |
2,5±0,05 |
- высота в транспортном положении |
3,9±0,05 |
Характеристики шасси |
|
Модель шасси |
Урал С 35510 |
Тип кабины |
Бескапотная |
Тип шасси, колесная формула |
6х4 |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. |
2 |
Характеристики надстройки |
|
Максимальная нагрузка на вершину не прислонённой лестницы |
300 кг. |
Грузоподъёмность люльки, лифта |
200 кг. |
Грузоподъёмность при использовании в качестве крана |
3 000 кг. |
Особенности |
|
Опоры «Н» образного типа. Опорный контур |
4,5 метра |
Установленная люлька автоматически раскладывается в рабочее положение и складывается в транспортное положение |
|
На первом колене установлен «сухотруб» для работы ствола или пеногенератора |
|
Пожарная автолестница по требованию заказчика может быть оборудована телескопическим «сухотрубом» на всей длине лестницы. |
|
На боковой площадке подъемно-поворотного устройства размещена лестница-сходня для спуска людей с лифта или стрелы, а также для подъема во время аварийно-спасательных работ. Ступени лестницы-сходни автоматически выравниваются в горизонтальном положении во время подъема/опускания стрелы от минимального до максимального угла за счет следящего механизма |
|
Пожарная автолестница имеет уникальную систему автоматического выставления опорного контура в рабочее положение и приведение его в транспортное положение – управляется «одной кнопкой» одним человеком, как с основанного пульта, так и с пультов управления опорами. |
|
Собственное разработанное программное обеспечение. Изготавливается полностью из Российских комплектующих. АЛ-52 прошла испытания ВНИИПО МЧС России. |
|
По требованию заказчика на вершину лестницы может быть установлен дистанционный лафетный ствол. |
АСА 3,0-40/4 (4320)
Характеристика |
Значение |
Габаритные размеры, м, не более: |
|
- длина |
9,7±0,05 |
- ширина |
2,5±0,05 |
- высота в транспортном положении |
3,5±0,05 |
Характеристики шасси |
|
Модель шасси |
Урал 4320 |
Тип кабины |
NEXT |
Тип шасси, колесная формула |
6х6 |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. |
6 |
Характеристики надстройки |
|
Емкость для воды |
3000 л. |
Ёмкость для пенообразователя |
180 л. |
Пожарный насос |
НЦПК-40/100-4/400 |
Катушка высокого давления 60 метров со стволом |
Наличие |
Краноманипуляторная установка |
ИМ-95 |
Грузоподьёмность ИМ-95 |
4 т. |
Высота подьёма ИМ-95 |
10 м. |
Глубина опускания ИМ-95 |
6 м. |
Особенности |
|
Алюминиевый каркас отсеков. |
|
Кабина боевого расчёта и отсеки выполнены по «СЕНДВИЧ» технологии. |
|
Автомобиль оборудован генератором и двумя телескопическими прожекторами. |